Рабочие механизмы автомобиля всегда нуждаются в своевременном обслуживании. Особенно это касается двигателя. Как и остальные детали, он обладает собственным ресурсом, который постепенно вырабатывается в течении всего срока эксплуатации. И чем сильнее были нагрузки, тем больше потребность в капитальном ремонте. Стоит ли при этом говорить о затратах, если устройство требует полного обновления и повторной сборки?
Однако поломка двигателя – явление не столь неожиданное, как это кажется сперва. Автовладельцам следует прислушиваться к сигналам от различных систем машины, которые заблаговременно оповестят о возникших неполадках.
В поисках неисправностей
Не обязательно забираться под капот автомобиля, чтобы определить суть проблемы. Достаточно присмотреться к машине снаружи. Внешние признаки укажут, действительно ли есть повод побеспокоиться:
- Из выхлопной трубы выходит сизый дымок;
- Вблизи автомобиля ощущается запах горелого масла;
- Высокочастотные стуки из местоположения распределительного вала;
- Низкочастотные стуки в районе коленвала;
Даже при наличии одного из этих признаков хозяину авто следует принять во внимание – в машине присутствуют неполадки.
Если автомобиль вовсе не заводится, то его обязательно нужно эвакуировать на СТО для профессиональной диагностики.
Ремонтные работы
Не обязательно забираться под капот автомобиля, чтобы определить суть проблемы. Достаточно присмотреться к машине снаружи. Внешние признаки укажут, действительно ли есть повод побеспокоиться:
- Из выхлопной трубы выходит сизый дымок;
- Вблизи автомобиля ощущается запах горелого масла;
- Высокочастотные стуки из местоположения распределительного вала;
- Низкочастотные стуки в районе коленвала;
Даже при наличии одного из этих признаков хозяину авто следует принять во внимание – в машине присутствуют неполадки.
Если автомобиль вовсе не заводится, то его обязательно нужно эвакуировать на СТО для профессиональной диагностики.
Важные особенности дизельных и бензиновых двигателей
Не обязательно забираться под капот автомобиля, чтобы определить суть проблемы. Достаточно присмотреться к машине снаружи. Внешние признаки укажут, действительно ли есть повод побеспокоиться:
- Из выхлопной трубы выходит сизый дымок;
- Вблизи автомобиля ощущается запах горелого масла;
- Высокочастотные стуки из местоположения распределительного вала;
- Низкочастотные стуки в районе коленвала;
Даже при наличии одного из этих признаков хозяину авто следует принять во внимание – в машине присутствуют неполадки.
Если автомобиль вовсе не заводится, то его обязательно нужно эвакуировать на СТО для профессиональной диагностики.