Моторы автомобилей Peugeot занимают лидирующие позиции по моторесурсу и отсутствию поломок. Производитель автомобилей марки Peugeot гарантирует, что новый двигатель способен проехать без ремонта около 400 000 км. Такого результата они добились благодаря скрупулезному контролю над своей продукцией.
Если у двигателя Peugeot, будь то дизельный или бензиновый, появились преждевременные признаки неустойчивой работы, то в большинстве случаев причиной является неправильная эксплуатация автомобиля. Поэтому любые сбои в работе или максимальные показания двигателя должны насторожить владельца.
Не стоит заниматься устранением неполадок самому. В большинстве случаев люди, не обладающие достаточными опытом и знаниями, после неудачных попыток разобраться с проблемой самостоятельно в итоге привозят разобранный электродвигатель в автосервис. Поэтому лучше сразу обратиться в сервис к специалистам. Таким образом, владелец машины не только сохранит свои нервы, но и сэкономит время и деньги. Наши мастера произведут качественный ремонт и обслуживание двигателя Peugeot в Москве.
В каких случаях рекомендуется обратиться к нашим специалистам:
- Двигатель перегревается и расход бензина значительно увеличился.
- Двигатель стал постукивать, появился темный дым из выхлопной трубы.
- Ощущается падение мощности двигателя, датчик показывает низкий уровень давления масла.
- Изменился внешний вид свеч зажигания.
В условиях нашей мастерской специалисты могут провести как частичный, так и полный ремонт двигателя Peugeot. Во время проведения частичного ремонта мастера поменяют пришедшие в негодность клапана или любую другую деталь, которые доступны без разборки двигателя. При капитальном ремонте снимается и разбирается двигатель, ремонтируются цилиндры, меняются изношенные детали. Но не стоит опасаться больших затрат на капитальный ремонт двигателя, наши профессионалы смогут отремонтировать двигатель Пежо "под ключ" дешево. При этом невысокая цена за наши услуги нисколько не сказываются на качестве. Оно будет на высоком уровне.
Для того чтобы определиться с объемом работы, необходимо прежде пройти диагностику. Только благодаря проведению компьютерной диагностике можно будет точно определить почему двигатель Peugeot стал глохнуть или постукивать.
Если Вы хотите избежать лишних затрат на ремонт двигателя Peugeot, обратите внимание на масло и бензин, который используете. Наши специалисты советуют позаботиться о замене масла через каждые 100 000 км, а бензин лучше покупать одного вида. Проведенное вовремя техническое обслуживание двигателя также поможет сохранить двигатель в исправном состоянии довольно долгое время.
Виды ремонта двигателя Peugeot 508
Диагностика двигателя Peugeot 508 | Шлифовка коленчатого вала Peugeot 508 | Регулировка клапанов Peugeot 508 |
Капитальный ремонт двигателя Peugeot 508 | Расточка блока цилиндров Peugeot 508 | Ремонт шатунов Peugeot 508 |
Снятие и установка двигателя Peugeot 508 | Замена гидрокомпенсаторов Peugeot 508 | Замена масла в двигателе Peugeot 508 |
Замена сальников коленвала Peugeot 508 | Замена распределительных валов Peugeot 508 | Промывка двигателя Peugeot 508 |
Ремонт головки блока цилиндра Peugeot 508 | Замена ремня ГРМ Peugeot 508 | Замена помпы двигателеля Peugeot 508 |
Замена подушки двигателя Peugeot 508 | Замена цепи ГРМ Peugeot 508 | Замена форсунки двигателя Peugeot 508 |
Замена прокладки ГБЦ Peugeot 508 | Перепрессовка поршней Peugeot 508 | Замена фильтра двигателя Peugeot 508 |
Замена прокладки клапанной крышки Peugeot 508 | Гильзовка блока Peugeot 508 | Замена свечей накаливания Peugeot 508 |
Замена прокладки поддона картера Peugeot 508 | Замена масляного насоса Peugeot 508 | Замена двигателя Peugeot 508 |
Замена бензонасоса Peugeot 508 | Замена маслосъемных колпачков Peugeot 508 | Замена опоры двигателя Peugeot 508 |
В нашем центре мы ремонтируем следующие модели двигателей Пежо 508
- 508 1,6 HDi (112 Hp), Механика, 1598 куб.см., 112 л.с.
- 508 1,6 HDi AT (112 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 112 л.с.
- 508 1,6 i 16V THP (156 Hp), Механика, 1598 куб.см., 156 л.с.
- 508 1,6 i 16V THP AT (150 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 150 л.с.
- 508 1,6 i 16V THP AT (156 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 156 л.с.
- 508 1,6 i 16V VTi AT (120 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 120 л.с.
- 508 2,0 HDi AT (136 Hp), Автомат, 1997 куб.см., 136 л.с.
- 508 2,0 HDi AT (140 Hp), Автомат, 1997 куб.см., 140 л.с.
- 508 2,0 HDi MT (140 Hp), Механика, 1997 куб.см., 140 л.с.
- 508 2,2 HDi AT (204 Hp), Автомат, 2179 куб.см., 204 л.с.
- 508 SW 1,6 HDi (112 Hp), Механика, 1598 куб.см., 112 л.с.
- 508 SW 1,6 HDi AT (112 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 112 л.с.
- 508 SW 1,6 i 16V THP (156 Hp), Механика, 1598 куб.см., 156 л.с.
- 508 SW 1,6 i 16V THP AT (156 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 156 л.с.
- 508 SW 1,6 i 16V VTi AT (120 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 120 л.с.
- 508 SW 2,0 HDi (140 Hp), Механика, 1997 куб.см., 140 л.с.
- 508 SW 2,0 HDi AT (140 Hp), Автомат, 1997 куб.см., 140 л.с.
- 508 SW 2,2 HDi AT (204 Hp), Автомат, 2179 куб.см., 204 л.с.