Время автомобилей, управляемых чисто механически, уже давно в прошлом. Почти все современные машины напичканы электронными системами. От электроники зависит, сколько бензина попадет в цилиндр, время зажигания свечи. Также она контролирует насыщение топлива в двигателе кислородом.
Приборы отображают показания, а процессор выбирает тот или иной метод решения ситуации. У электроники есть свои плюсы и минусы. Из минусов – их частая поломка. Для выявления причины прерывистой работы мотора применяется метод компьютерной диагностики.
Правильно выявленная проблема гарантирует своевременный ремонт. Наш автосервис использует для диагностики только современное оборудование. Диагностируем любую марку автомобиля.
Самые известные поломки двигателя
Из всех возможных причин неисправности двигателя можно выделить 3 самые основные:
- Поломка системы диагностики;
- Неисправность насоса;
- Выход из строя регулятора добавочного воздуха;
- Неисправность датчика положения распределительного вала.
Как поступить в случае неисправной работы системы диагностики?
Вы наверное замечали, как порой на панели загорается лампочка? Она указывает на неисправности в двигателе. Стоит ли паниковать? Нет. Совершенно не стоит. Чаще всего символ лампочки (Check Engine) указывает на сбой в системе самодиагностики автомобиля. Для решения этой проблемы нужно выключить замок зажигания. Спустя пару секунд включить вновь. Этих нескольких секунд будет достаточно для перезагрузки системы.
Действия при неисправности топливного насоса
Неисправность насоса – самый частый вид поломок. Его очень легко диагностировать. При запуске двигателя мотор стучит и хрипит. Эти жуткие звуки вы услышите еще до запуска стартера.
Увы, медлить с решением этой проблемы никак нельзя! Для устранения поломки следует обратиться в ближайший автосервис.
Выход из строя регулятора добавочного воздуха
Вышедший из строя регулятор грозит следующими поломками:
- Холостые обороты двигателя будут слышны вразнобой;
- Двигатель не будет запускаться без нажатия на педаль газа.
Решение этой проблемы одно – полная замена регулятора.
Неисправность датчика положения распределительного вала
Данная поломка диагностируется не сразу, определить ее достаточно сложно. Основные признаки поломки:
- Неточная работа систем самодиагностики автомобиля;
- Из трубы вылетает загрязненный выхлопной газ;
- Автомобиль «съедает» большой запас топлива.
Чтобы не столкнуться с непредвиденными поломками в пути, обязательно берите с собой:
- Бензонасос;
- Датчики температуры;
- Датчики коленовала;
- Катушку зажигания.
При обнаружении любой неисправности, рекомендуем обратиться в автосервис.