Сервисное обслуживание силового агрегата сложно проводить в гаражных условиях, и лучше доверить выполнение этой задачи опытным автомеханикам. Ресурс моторов автомобилей ГАЗ в среднем составляет 250-300 тысяч км, и зависит от следующих факторов:
- условий эксплуатации;
- количества наработанных моточасов;
- качества топлива;
- качества моторного масла;
- стиля вождения.
Капитальный ремонт двигателя ГАЗ должен проводиться силами автосервиса с безупречной репутацией, и одним из таких техцентров является СТО «Двиговичкофф».
Особенности ремонта силовой установки
В сервисе «Двиговичкофф» капиталка ДВС производится в следующей последовательности:
- Демонтаж агрегата.
- Мойка.
- Полная разборка мотора с последующей дефектовкой всех деталей.
- Подготовка новых запасных частей.
- Реставрация деталей, которые не имеют критического износа.
- Замена гильз (гильзовка).
- Реставрация или замена коленчатого вала.
- Реставрация или замена поршней.
- Установка новых поршневых колец.
- Сборка ЦПГ.
- Финишная сборка агрегата.
- Настройка ДВС.
- Обкатка.
Виды ремонта Газель Соболь
Специалистами СТО «Двиговичкофф» проводится любой ремонт двигателя ГАЗ. Он может быть либо капитальным, либо средним, либо текущим. Капремонт подразумевает демонтаж агрегата с последующей полной разборкой и дефектовкой. Средний ремонт может производиться без снятия двигателя с рамы, и в ходе этого мероприятия могут меняться некоторые элементы цилиндро-поршневой группы, такие как вкладыши и поршневые кольца. Текущее обслуживание мотора подразумевает замену рабочих жидкостей, регулировку клапанов и топливной системы, и сервис навесного оборудования. Всегда в автосервисе «Двиговичкофф» любое обслуживание начинается с диагностики.
Признаки поломки
Если в процессе эксплуатации силовой агрегат стал хуже запускаться либо утратил динамические качества, это напрямую указывает на то, что двигателю требуется обслуживание. Также признаками неисправностей можно считать увеличившийся расход топлива и моторного масла, отказ одного или нескольких цилиндров. Неполадки мотора можно определить в ходе визуальной или акустической диагностики, но самую точную картину состояния двигателя может дать только компьютерная диагностика ДВС.