Датчик кислорода, или как его ещё называют лямбда-зонд, имеется практически на каждом современном авто. На старых моделях машин марки Ford (Форд) устанавливался один лямбда-зонд, но современные силовые агрегаты этих автомобилей, как правило, оборудованы несколькими датчиками кислорода. Этот сенсор является частью выхлопной системы, и с его помощью производится измерение уровня концентрации кислорода в выхлопных газах. В автомобилях оснащенных двумя датчиками кислорода один из них устанавливаться перед катализатором, а второй после катализатора.
Диагностика неисправности лямбда зонда
Ремонт и замена лямбда зонда Ford (Форд) необходимы в том случае, если в ходе компьютерной диагностики были выявлены ошибки, которые связаны с работой топливной системы. Вышедший из строя лямбда-зонд может стать причиной следующих неисправностей:
- «плавающие» холостые обороты;
- затруднённый запуск мотора;
- перерасход топлива;
- ускоренный износ свечей зажигания, так как из-за неисправности этого сенсора топливно-воздушная смесь может быть либо слишком богатой, либо слишком бедной.
- неустойчивая работа силового агрегата на всех режимах.
Быстро, качественно и по достойной цене отремонтировать датчик кислорода любой модели автомобиля Ford (Форд) можно, обратившись в автотехцентр «Двиговичкофф». Штат компании набран из высококвалифицированных автомехаников, у которых за плечами имеется большой опыт работы в сфере ремонта автомобилей этого бренда.
Виды ремонта
Специалистами автосервиса «Двиговичкофф» может производиться как замена датчика кислорода, так и его ремонт. Этот сенсор может отказать из-за нагара, который образовывается на его корпусе, так как это устройство имеет непосредственный контакт с выхлопными газами. Если очистка лямбда-зонда не даёт результата, сам датчик может быть разобран, после чего в нём меняется нагреватель (спираль), который заключён в керамический корпус. Если датчик кислорода имеет критический износ, производится замена сенсора.
Как проводится полная замена лямбда зонда
Ремонт и замена лямбда зонда Ford (Форд) будут качественными и быстрыми, если воспользоваться услугами автотехцентра «Двиговичкофф». В ходе замены кислородного сенсора автомеханиками автосервиса производятся следующие действия:
- Отсоединяется плюсовая клемма от аккумуляторной батареи.
- Снимается пластмассовый патрубок воздухопитающей системы.
- Демонтируется воздушный фильтр вместе с корпусом.
- Снимается тепловая защита, которая крепится к корпусу воздушного фильтра.
- Отсоединяется клапан вместе со шлангом вентиляционного трубопровода топливного бака.
- Когда доступ к датчику кислорода открыт – от сенсора отсоединяется проводка, после чего датчик выкручивается из выхлопной трубы.
- На его место устанавливается новый сенсор, и его затяжка производится со средним усилием, дабы не повредить резьбу.
- Электропроводка подсоединяется к датчику, после чего сборка двигателя производится в обратной последовательности.
Оформить заказ на ремонт или замену кислородного датчика можно, воспользовавшись сайтом автосервиса «Двиговичкофф». На сайте СТО имеется контактная информация (телефон, e-mail, адрес). Также подробное местоположение техцентра можно узнать, воспользовавшись мини картой.