Капитальный ремонт бензиновых двигателей

Капитальный ремонт бензиновых двигателей в Москве

Капитальный ремонт двигателя — это сложный  процесс для восстановления работоспособности силового агрегата после значительного износа или поломки. Особенно важна грамотная диагностика и выполнение всех этапов ремонта в случае с бензиновыми двигателями, поскольку их конструкция со своими особенностями.

Капитальный ремонт (капремонт) — это комплекс мер для восстановления технических характеристик и ресурса двигателя до состояния, максимально близкого к заводскому. Обычно он включает разборку мотора, дефектовку деталей, замену или восстановление изношенных компонентов и последующую сборку с обкаткой. 

Основные причины необходимости капремонта:

  • Значительный пробег (обычно свыше 150–200 тыс. км);
  • Повышенный расход масла или топлива;
  • Снижение мощности и приёмистости двигателя;
  • Посторонние шумы, стуки, перебои в работе;
  • Перегрев механизма;
  • Износ поршневой группы, коленвала, распредвала и других ключевых узлов. 

Какие узлы и детали подвергаются ремонту?

При капитальном ремонте бензинового двигателя обычно восстанавливают следующие компоненты: 

1. Блок цилиндров

  • Расточка/гильзовка цилиндров;
  • Хонингование;
  • Устранение трещин и деформаций. 

2. Головка блока цилиндров (ГБЦ)

  • Притирка клапанов;
  • Замена направляющих втулок или сёдел клапанов;
  • Шлифовка плоскости;
  • Диагностика и ремонт ГРМ. 

3. Коленчатый вал

  • Шлифовка шеек;
  • Замена коренных или шатунных подшипников;
  • Балансировка. 

4. Распределительный вал

  • Диагностика и шлифовка кулачков;
  • Замена подшипников или втулок. 

5. Поршневая группа

  • Замена поршней и поршневых колец;
  • Подбор по размерной группе;
  • Восстановление или замена шатунов. 

6. Система смазки

  • Чистка масляных каналов;
  • Проверка масляного насоса;
  • При необходимости — замена. 

7. Система охлаждения

  • Проверка помпы, термостата, радиатора;
  • Промывка системы охлаждения. 

Этапы капитального ремонта бензинового двигателя

Процесс капремонта можно разделить на несколько ключевых этапов: 

1. Диагностика и демонтаж

  • Диагностика двигателя перед разборкой;
  • Демонтаж двигателя с автомобиля;
  • Внешний осмотр, проверка наличия повреждений. 

2. Разборка

  • Полная разборка агрегата;
  • Маркировка и сортировка деталей;
  • Подготовка к мойке и дефектовке. 

3. Мойка и дефектовка

  • Тщательная очистка всех деталей;
  • Дефектовка с использованием специального оборудования;
  • Выявление изношенных и неисправных компонентов. 

4. Восстановление и замена деталей

  • Расточка цилиндров, шлифовка валов;
  • Замена поршней, колец, подшипников;
  • Ремонт головки блока цилиндров. 

5. Сборка

  • Установка новых или восстановленных деталей;
  • Соблюдение моментов затяжки и допусков;
  • Использование качественных герметиков и прокладок. 

6. Установка на автомобиль и обкатка

  • Установка двигателя обратно;
  • Заливка масла и охлаждающей жидкости;
  • Первый запуск и контроль работы;
  • Обкатка согласно рекомендациям. 

Особенности ремонта современных бензиновых двигателей

Современные двигатели имеют более сложную конструкцию и электронное управление, что требует дополнительного подхода к ремонту. 

Особенности:

  • Наличие турбонаддува и непосредственного впрыска;
  • Электронные дроссельные заслонки;
  • Сложные системы изменения фаз газораспределения (VVT-i, VTEC и др.);
  • Интеграция с ЭБУ (электронным блоком управления);
  • Необходимость использования специализированного оборудования для диагностики и калибровки. 

Капитальный ремонт бензинового двигателя — это трудоёмкий, но часто экономически целесообразный вариант восстановления работоспособности автомобиля. Правильно проведённый ремонт позволяет вернуть двигатель к жизни и продлить срок службы автомобиля на многие годы. Главное — доверить работу опытным специалистам, использовать качественные запчасти и строго соблюдать все этапы, включая обкатку и послеремонтное обслуживание.  

Если вы заметили признаки износа двигателя — не затягивайте с ремонтом. Чем раньше начать, тем меньше будет ущерб и дороже выйдет восстановление.

Стоимость работ 50000руб.
RUB

Другие услуги

Полный прайс на услуги ремонта

Ниже указана приблизительная стоимость работ.
Услуга Стоимость, руб.
Капитальный ремонт двигателя от 25000
Ремонт головки блока от 10000
Замена помпы двигателя от 3000
Диагностика ДВС от 1500
Замена коленвала от 3000
Замена распредвала от 3000
Замена направляющих втулок клапанов от 4000
Снятие и установка бензинового двигателя от 7000
Замена вкладышей двигателя от 4000
Промывка масляной системы от 5000
Замена и ремонт турбины от 3000
Эндоскопия цилиндров от 3000
Замена колец поршней от 7000
Замена прокладки ГБЦ от 4500
Дефектовка ДВС от 5000
С/У генератора от 1500
Замена клапанов от 5500
Замена муфт изменения фаз ГРМ от 3000
Снятие, установка турбонагнетателя (турбокомпрессора) от 3500
Ремонт, замена, диагностика стартера от 800
Гидрокомпенсаторы от 5000
Маслосъёмные колпачки от 6000
Замена цепи ГРМ от 4800
Замер компрессии от 1000
Ремонт ТНВД от 8000
Диагностика ТНВД от 1500
Ремонт форсунок CR Denso от 5000
Замена топливного насоса (электрического) от 1500
Ремонт форсунок и ТНВД CR Siemens от 5600
Замена термостата от 1000
Услуга Стоимость, руб.
Замена сальника распредвала от 2000
Замена ролика-натяжителя от 500
Замена ремня генератора от 900
Замена ремня (цепи) ГРМ от 4000
Замена расширительного бачка системы охлаждения от 500
Замена радиатора охлаждения от 2000
Замена радиатора конденсора ( с заправкой) от 3000
Замена переднего сальника (коленвала) от 1500
Замена опоры (подушки) двигателя от 1000
Замена заднего сальника (коленвала) от 5000
Замена датчика кислорода (лямда-зонд) от 500
Замена водяного насоса (помпы) от 1200
Ремонт ДВС дизель 8 клапанов от 20 000
Ремонт ДВС дизель 16 клапанов от 30 000
Ремонт ДВС дизель 5 цилиндров рядный от 35 000
Ремонт ДВС дизель 6 цилиндров рядный от 40 000
Ремонт ДВС дизель V6 от 43 000
Ремонт ДВС дизель V8 от 55 000
Ремонт ДВС дизель V10 от 50 000
Выявление дефекта ДВС (при снятой ГБЦ) от 3 000
Снятие ДВС от 8 000
Установка ДВС от 8 000
Замена агрегатов Стоимость, ₽
Датчик давления масла от 800
Датчик положения коленвала от 800
Датчик скорости от 800
Датчик температуры охлаждающей жидкости от 800
Заслонка дроссельная, клапан холостого хода 8V - замена, чистка от 2000
Заслонка дроссельная, клапан холостого хода 16V -чистка от 2000
Клапана от 8000
Коллектор выпускной от 4000
Колпачки маслосъемные 8V от 8 000
Колпачки маслосъемные 16V - от 10 000
Кольца поршневые от 10 000
Лямбда-зонд глушителя от 1 000
Лямбда–зонд выпускного коллектора от 1 500
Насос масляный от 2 500
Опора двигателя задняя от 1 000
Опора двигателя левая (КПП) - от 1 500
Опора двигателя правая от 1 300
Печка от опителя (радиатор) от 5 000
Поддон двигателя от 1 500
Подушка глушителя от 600
Прокладка коллектора впускного от 2 000
Прокладка коллектора выпускного от 2 500
Распредвал от 3 000
Сальник коленвала задний- от 4 000
Сальник коленвала передний - (при снятом ремне ГРМ) от 400
Сальник коленвала передний от 1 000
Сальник распредвала от 850
Шкив генератора от 2 500
Радиатора охлаждения двигателя от 2 000
Термостата от 1 000
Вентилятора охлаждения двигателя от 1 500
Помпы от 1 000
Расширительного бачка от 1 000
Патрубка системы охлаждения от 1 200
Хомута патрубка системы охлаждения от 300
Выпускных клапанов при снятой ГБЦ за 1 клапан от 350
Направляющих клапанов при разобранной ГБЦ за 1 втулку от 350
Обработ ка  седла клапана за 1 шт от 300
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) от 2000
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) от 2500
Свечей зажигания от 600
Ремня газо распределительного механизма (грм) 1.6л от 3500
Замена цепи газо распределительного механизма (ГРМ) 1.6л-2.0л от 9500
Ремня газо распределительного механизма (грм) 2.4л(Ховер-тиго) от 6000
Опоры ДВС верхней от 800
Опоры ДВС нижней от 1200
Прокладки крышки клапанов от 1500
Водяного насоса приснятом ГРМ от 500
Приводного ремня (1ед) от 500
Обводного ролика приводного ремня от 500
Механизма натяжителя приводного ремня от 1200
Водяного насоса( если  не на ремне ГРМ) от 1500
Монтаж шкива коленчетого вала (не ремень ГРМ) от 2000
Сальника коленвала при снятом шкиве от 500
Прокладки поддона картера от 3000
Масла ДВС от 500

Сотрудники

Наиль Рощин
моторист, стаж 7 лет

Обязанности:
Диагностика и ремонт ДВС
Дефектовка двигателей
Эндоскопия двигателей
Ремонт и замена агрегатов автомобиля

Алексей Тихомиров
моторист, стаж 7 лет

Обязанности:
Гильзовка блока цилиндров
Капитальный ремонт двигателей
Ремонт шатунов
Замена распредвала

Сертификаты

Как мы ремонтируем
ваш двигатель

1
После обращения в наш сервис специалист фиксирует Вашу заявку в базе, а также задает дополнительные вопросы для прояснения задачи.
2
Мы проводим осмотр двигателя на современном дорогостоящем оборудовании. А также осуществляем визуальный осмотр блоков и составных частей.
3
Разборка блоков двигателя, составление рабочей сметы. Ремонт агрегатов двигателя.
4
Конечная проверка всех режимов работы двигателя, тест-драйв авто. Оформление гарантии.

Преимущества нашего сервиса

Сеть сервисных
центров

У нас есть сервисы как на юге так и на севере города. Также мы готовы вызвать вам эвакуатор бесплатно.

Все марки
авто

Мы занимаемся импортными и отечественными автомобилями всех марок.

Детализация

Компания предоставляет развернутую смету по работам и запчастям (как оригинальным так и б/у).

Стоимость

Цена не меняется в процессе работы. Смета оговаривается заранее.

Видео наших работ

Посмотрите, как мы делает Ремонт двигателя в сервисе «ДВИГОВИЧКОФФ»
Как мы делаем защиту картера