Эвакуация авто внутри МКАД - бесплатно!

Ремонт двигателя Вашего Авто под ключ с гарантией от 1 года

Оплата в кредит или рассрочку! Звоните!

Видео наших работ

Посмотрите, как мы делает Ремонт двигателя в сервисе «ДВИГОВИЧКОФФ»
Как мы делаем защиту картера

Послушайте записи наших специалистов

Kia Optima

Ford Explorer

Chevrolet Lacetti

Jeep Compass

Nissan Teana

Полный прайс на услуги ремонта

Ниже указана приблизительная стоимость работ.
Услуга Стоимость, руб.
Снятие, установка турбонагнетателя (турбокомпрессора). Ремонт, сервис, замена от 3500
Снятие и установка бензинового двигателя От 7000
С/У генератора от 1500
Ремонт, замена, диагностика стартера от 800
Замер компрессии от 1000
Замена топливного насоса (электрического) от 1500
Замена термостата от 1000
Замена сальника распредвала от 2000
Замена ролика-натяжителя от 500
Замена ремня генератора от 900
Замена ремня (цепи) ГРМ от 4000
Замена расширительного бачка системы охлаждения от 500
Замена радиатора охлаждения от 2000
Замена радиатора конденсора ( с заправкой) от 3000
Замена переднего сальника (коленвала) от 1500
Замена опоры (подушки) двигателя от 1000
Замена заднего сальника (коленвала) от 5000
Замена датчика кислорода (лямда-зонд) от 500
Замена водяного насоса (помпы) от 1200
Услуга Стоимость, руб.
Ремонт ДВС дизель 8 клапанов от 20 000
Ремонт ДВС дизель 16 клапанов от 30 000
Ремонт ДВС дизель 5 цилиндров рядный от 35 000
Ремонт ДВС дизель 6 цилиндров рядный от 40 000
Ремонт ДВС дизель V6 От 43 000
Ремонт ДВС дизель V8 От 55 000
Ремонт ДВС дизель V10 от 50 000
Выявление дефекта ДВС (при снятой ГБЦ) от 3 000
Снятие ДВС от 8 000
Установка ДВС от 8 000
Услуга Стоимость, руб.
Датчик давления масла - замена от 800
Датчик положения коленвала - замена от 800
Датчик скорости - замена от 800
Датчик температуры охлаждающей жидкости - замена от 800
Заслонка дроссельная, клапан холостого хода 8V - замена, чистка от 2000
Заслонка дроссельная, клапан холостого хода 16V - замена, чистка от 2000
Катушка зажигания - замена от 900
Клапана - замена от 8000
Коллектор выпускной - замена от 4000
Колпачки маслосъемные 8V - замена от 8 000
Колпачки маслосъемные 16V - замена от 10 000
Кольца поршневые - замена от 10 000
Лямбда-зонд глушителя - замена от 1 000
Лямбда–зонд выпускного коллектора - замена от 1 500
Насос масляный - замена от 2 500
Опора двигателя задняя - замена от 1 000
Опора двигателя левая (КПП) - замена от 1 500
Опора двигателя правая - замена от 1 300
Печка от опителя (радиатор) -замена от 5 000
Поддон двигателя - замена от 1 500
Подушка глушителя - замена от 600
Прокладка коллектора впускного - замена от 2 000
Прокладка коллектора выпускного - замена от 2 500
Распредвал замена от 3 000
Сальник коленвала задний- замена от 4 000
Сальник коленвала передний - замена (при снятом ремне ГРМ) от 400
Сальник коленвала передний - замена от 1 000
Сальник распредвала - замена от 850
Шкив генератора - замена от 2 500
Замена радиатора охлаждения двигателя от 2 000
Замена термостата от 1 000
Замена вентилятора охлаждения двигателя от 1 500
Замена помпы от 1 000
Замена расширительного бачка от 1 000
Замена патрубка системы охлаждения от 1 200
Замена хомута патрубка системы охлаждения от 300
Замена выпускных клапанов при снятой ГБЦ за 1 клапан от 350 ₽
Замена направляющих клапанов при разобранной ГБЦ за 1 втулку от 350 ₽
Обработ ка  седла клапана за 1 шт от 300 ₽
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) от 2000 ₽
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) от 2500 ₽
Замена свечей зажигания от 600 ₽
Замена ремня газо распределительного механизма (грм) 1.6л от 3500 ₽
Замена цепи газо распределительного механизма (ГРМ) 1.6л-2.0л от 9500 ₽
Замена ремня газо распределительного механизма (грм) 2.4л(Ховер-тиго) от 6000 ₽
Замена опоры ДВС верхней от 800 ₽
Замена опоры ДВС нижней от 1200 ₽
Замена прокладки крышки клапанов от 1500 ₽
Замена водяного насоса приснятом ГРМ от 500 ₽
Замена приводного ремня (1ед) от 500 ₽
Замена обводного ролика приводного ремня от 500 ₽
Замена механизма натяжителя приводного ремня от 1200 ₽
Замена водяного насоса( если  не на ремне ГРМ) от 1500 ₽
Демонтаж монтаж шкива коленчетого вала (не ремень ГРМ) от 2000 ₽
Заменна сальника коленвала при снятом шкиве от 500 ₽
Замена прокладки поддона картера от 3000 ₽
Замена масла ДВС от 500 ₽

Виды ремонта двигателя

Текущий

Замена узлов и агрегатов:

Головки цилиндров

Гильз цилиндров

Коленчатого вала и вкладышей

Топливного насоса

Секции ТНВД

Турбокомпрессора

Масла в двигателе

Охлаждающей жидкости

Масляного фильтра

Воздушного фильтра

Свечей зажигания

Поршней и поршневых колец

Сальников клапанов, прокладок 

Средний

Очистка нагара

Разборка двигателя

Смена вкладышей, подтяжка подшипников

Шлифование, притирка и регулировка клапанов

Замена поршней, поршневых колец и пальцев

Смена впускного и выпускного трубопроводов и маховика

Ремонт ГБЦ и притирка клапанов

Шлифовка ГБЦ

Ремонт/изготовление шатуна

Расточка блока цилиндров

Проверка компрессии

Ремонт турбокомпрессоров

Капитальный

Снятие и полная разборка двигателя.

Замена и восстановление узлов и отдельных элементов.

Сборка и запуск собранного двигателя

Регулировка клапанов двигателя

Регулировка клапанов — это важная процедура обслуживания двигателя внутреннего сгорания, которая обеспечивает правильную работу клапанной группы, эффективное функционирование всего мотора. Неправильный зазор между клапанами и приводом может привести к серьезным поломкам, ухудшению мощности, увеличению расхода топлива.

Необходимость регулировки

Поскольку каждый двигатель обладает несколькими цилиндрами, все они делятся на два вида – запускающие горючую смесь, выдающие отработавшие выхлопные газы. Своевременная корректировка входных, выходных клапанов позволяет поддерживать надлежащее состояние их эксплуатации, предотвратить поломку механизма в целом.

Основные причины, указывающие на необходимость проведения процедуры:

  • уменьшение мощности двигателя, неисправности в его работе, уменьшение плавности хода, появление затруднений при запуске;
  • подгорание седла клапанов, неправильная их работа, приводящая к повреждению внутреннего механизма, его коробки;
  • наличие потёртостей, сигнализирующих о трении, недостаточном зазоре, приводящих к износу двигателя в будущем, а также ускоряющими его перегрев.

Всё это ставит перед автолюбителем необходимость обращения в автосалон за проведением профессионального технического осмотра для предотвращения выхода из строя всего автомобиля.

Процесс регулировки клапанов двигателя

Несмотря на комплексное название, сам процесс регулировки достаточно прост и не наносит ущерба самому двигателю, а также избавляет от необходимости полного его разбора. Вся суть процесса заключается в нескольких шагах:

  • поднятие поршня цилиндра в верхнее положение для доступа к клапанам и обеспечении закрытости их с обеих сторон;
  • затяжка контргаек и подгонка цилиндра по форме зазора с оставлением допуска для свободного хода поршня;
  • точная регулировка цилиндра и его отладка перед тестовым запуском двигателя.

Разумеется, это лишь часть регулировочного процесса и этого достаточно для того, чтобы доверить данную работу профессионалам, способных выполнить её за довольно короткий срок, избавляя автолюбителя от множества неприятностей, которые могут возникнуть при неправильной регулировки клапанов поршней.

Такую работу лучше доверить специалисту чтобы быть уверенным в конечном результате.

Как мы ремонтируем
ваш двигатель

1
После обращения в наш сервис специалист фиксирует Вашу заявку в базе, а также задает дополнительные вопросы для прояснения задачи.
2
Мы проводим осмотр двигателя на современном дорогостоящем оборудовании. А также осуществляем визуальный осмотр блоков и составных частей.
3
Разборка блоков двигателя, составление рабочей сметы. Ремонт агрегатов двигателя.
4
Конечная проверка всех режимов работы двигателя, тест-драйв авто. Оформление гарантии.

Преимущества нашего сервиса

Сеть сервисных
центров

У нас есть сервисы как на юге так и на севере города. Также мы готовы вызвать вам эвакуатор бесплатно.

Все марки
авто

Мы занимаемся импортными и отечественными автомобилями всех марок.

Детализация

Компания предоставляет развернутую смету по работам и запчастям (как оригинальным так и б/у).

Стоимость

Цена не меняется в процессе работы. Смета оговаривается заранее.
«ПОСТОЯННЫЕ КЛИЕНТЫ — ВОТ ТОТ ПОКАЗАТЕЛЬ КАЧЕСТВА НАШЕЙ К КОТОРОМУ МЫ СТРЕМИМСЯ»
Будучи автовладельцем с 20-летним стажем, я чётко понимаю важность качественного ремонта и обслуживания двигателя автомобиля. Конкретные выполненных задачи, а не просто слова — вот основной посыл нашего центра.
Мы вместе со специалистами сервисного центра ставим главную задачу – обеспечить качественную езду и бесперебойную работу всех агрегатов мотора. Спасибо Вам за то, что выбираете наш сервис «Двиговичкофф».
Вячеслав Петров
генеральный директор ООО «Двиговичкофф»
Директор сервисного центра «Двиговичкофф»