Выпускной коллектор является главным элементом системы отвода выхлопных газов, и устанавливается этот элемент на ГБЦ. Между коллектором и блоком ставится специальная прокладка, и благодаря ей обеспечивается максимальная герметичность соединения. Рядные силовые агрегаты автомобилей Ford (Форд) оборудованы одним выхлопным коллектором, а модели авто этого бренда оснащённые V-образными двигателями имеют два отводящих элемента.
Когда пора делать замену выпускного коллектора
Главный элемент системы выхлопа постоянно работает в условиях высоких температур, а также всегда подвержен вибрации, которая исходит от двигателя. С одной стороны коллектор подсоединяется к ГБЦ, а к другой его части крепится приёмная труба. Такое сочленение оказывает дополнительную нагрузку на шпильки и гайки, при помощи которых коллектор крепится к головке, и нередко именно в этом вместе возникает утечка выхлопных газов. Из-за неплотного сочленения может прогореть прокладка, что негативно сказывается и на привалочной поверхности коллектора. На этой поверхности могут образовываться трещины, которые со временем разрастаются.
Причины поломки
Замена выпускного коллектора Ford (Форд) требуется в тех случаях, если этот элемент имеет физические повреждения. Эти повреждения могут приобретаться в процессе эксплуатации силовой установки, но также могут появиться и после ДТП. Причинами поломки коллектора также могут быть:
- повышенная вибрация, которая передаётся на выхлопную систему от двигателя (изношены или повреждены опорные подушки мотора);
- прослабленные гайки в месте соединения отводящего элемента и ГБЦ;
- прогоревшая или треснувшая прокладка;
- обломанные крепёжные проушины;
- повреждение крепёжных элементов в том месте, где к коллектору подсоединяется приёмная труба.
Если по каким-либо причинам выпускной коллектор вышел из строя, заменить его по доступной цене и с гарантией можно, обратившись в автосервис «Двиговичкофф».
Этапы замены коллектора выхлопной системы
Замена основного элемента выхлопной системы в стенах автотехцентра «Двиговичкофф» производится в следующей последовательности:
- Машина загоняется на яму.
- Отсоединяются штекеры от датчиков кислорода.
- Демонтируется приёмная труба.
- Снимается передний кожух силового агрегата.
- Демонтируется ремень привода генератора.
- Отсоединяется штекер от электромагнитной муфты компрессорной установки кондиционера.
- Ослабляется крепление компрессора, после чего он отводится в сторону.
- Демонтируется теплоизоляционный кожух.
- Откручивается кронштейн, на котором крепится кожух теплоизоляции.
- Откручиваются гайки, при помощи которых выхлопной коллектор крепится к ГБЦ.
- Коллектор демонтируется вместе с прокладкой.
- Тщательно защищается привалочная поверхность, и после этого новый коллектор устанавливается на своё штатное место.
- Дальнейшая сборка выхлопной системы производится в обратной последовательности.
Наши преимущества
Замена выпускного коллектора Ford (Форд) не займет более одного часа, если воспользоваться услугами специализированной компании «Двиговичкофф», и это вне зависимости от года выпуска авто. В этом сервисе работают автомеханики наивысшего разряда, что положительно сказывается как на оперативности проведения ремонтных работ любой сложности, так и на качестве обслуживания. Немаловажным преимуществом этого автотехцентра являются умеренные цены, и благодаря этому данный техцентр не испытывает недостатка в клиентах. Записаться к мастеру удобнее всего, воспользовавшись сайтом автосервиса. На сайте есть контактная информация, благодаря которой можно быстро оставить заявку.