При достаточно активной эксплуатации автомобиля марки Ford, со временем вырабатывается ресурс мотора. Это приводит к износу главного силового агрегата транспортного средства. Выявить данную проблему особого труда не составляет.
Характерные показатели неисправности мотора
- существенно снизилась мощность агрегата;
- двигатель стал работать нестабильно, с перебоями;
- от двигателя слышны неприсущие его работе шумы, стуки;
- у транспортного средства заметно увеличился расход топлива, моторного масла.
Как только был обнаружен один из любых перечисленных признаков, рекомендуется мгновенно находить и устранять неполадку, иначе это может привести еще к более существенным проблемам силового агрегата, соответственно лишним и достаточно серьезным материальным затратам. Своевременный капитальный ремонт и обслуживание двигателя Ford в Москве – это гарантия его дальнейшей продолжительности работы.
С чего стоит начинать ремонт мотора
Перед тем, как начинать ремонт двигателя, в обязательном порядке проводится его диагностика, которая предоставляет возможность максимально точно определять источник неисправности устройства. После выяснения главной причины можно приступать к ремонтным работам.
Проблемы, с которыми автовладельцы марки Ford приходится сталкиваться чаще всего:
- в блоке цилиндров нарушена герметизация прокладки его головного участка;
- маслосъемные, компрессионные кольца полностью износились;
- в процессе эксплуатации цилиндры, отдельные детали потерпели значительного износа.
Выявить данные проблемы очень просто с использованием современного оборудования, то есть нужно делать диагностику в техцентре, которая позволяет фиксировать практически любые поломки агрегата.
Ремонт мотора Форд
Под ремонтом двигателя подразумевается полная его разборка, замена комплектующих, прочие мероприятия. Если обнаружена конкретная неисправность, тогда ремонтные работы направлены именно на ее устранение. Сама процедура начинается с демонтажа, разборки агрегата. После этого осуществляется замена изношенной детали, механизма. Затем осуществляется обратная сборка мотора, и повторная его диагностика, чтобы убедиться в устранении неполадки.
Но, не всегда все достаточно просто. Иногда неисправность настолько серьезна, что приходиться делать капитальный ремонт силового агрегата, под которым стоит понимать его разборку в полном объеме, и замену большинства его элементов, механизмов.
В нашем центре мы ремонтируем следующие модели двигателей Форд Експедишн
- Expedition III 5.4 i V8 32V (304), Автомат, 5398 куб.см., 304 л.с.
- Expedition III 5.4 i V8 32V 4WD (304), Автомат, 5398 куб.см., 304 л.с.
- Expedition III EL 5.4i V8 4WD (304), Автомат, 5398 куб.см., 304 л.с.
- Expedition II 4.6 i V8 16V, Автомат, 4601 куб.см., 235 л.с.
- Expedition II 4.6 i V8 16V 4WD, Автомат, 4601 куб.см., 235 л.с.
- Expedition II 5.4 i V8 16 L 4WD, автомат, 5398 куб.см., 263 л.с.
- Expedition II 5.4 i V8 16V L, автомат, 5398 куб.см., 263 л.с.
- Expedition II 5.4 i V8 32V, Автомат, 5398 куб.см., 304 л.с.
- Expedition II 5.4 i V8 32V 4WD, Автомат, 5398 куб.см., 304 л.с.
- Expedition (U173) 4.6 i V8 16V XLT (218 hp), автомат, 4601 куб.см., 243 л.с.
- Expedition (U173) 4.6 i V8 16V XLT (243 hp), автомат, 4601 куб.см., 218 л.с.
- Expedition (U173) 4.6 i V8 16V XLT 4WD, автомат, 4601 куб.см., 243 л.с.
- Expedition (U173) 5.4 i V8 16V, автомат, 5398 куб.см., 263 л.с.
- Expedition (U173) 5.4 i V8 16V 4WD, автомат, 5398 куб.см., 263 л.с.
- Expedition (U173) 5.4 i V8 16V XLT, автомат, 5398 куб.см., 232 л.с.
- Expedition (U173) 5.4 i V8 16V XLT 4WD, автомат, 5398 куб.см., 232 л.с.