С годами любой надежный бензиновый двигатель выходить из строя. Причины встречаются разными – от плохого топлива до повышенной нагрузки на ДВС. Как следствие – автомобиль начинает плохо тянуть, возрастает расход топлива, и эксплуатация такого авто быстро становится нерентабельным. В этом случае лучше не покупать дорогой контрактный двигатель, а отремонтировать старый. Нужно только провести капитальный ремонт ДВС с помощью мастера, как двигатель будет как новенький!
Что входит в капитальный ремонт ДВС?
- Диагностика. Мастеру нужно узнать, что именно сломалось в двигателе.
- Шлифовка. Если износились цилиндры, то производится гильзование, при котором на специальном токарном станке убирается эллипс, производится окончательная шлифовка.
- Азот. После восстановления нужно использовать жидкий азот. С помощью щипцов мастер устанавливают их в блок цилиндра. Как только гильза нагреется при комнатной температуре, она встает на свое место. Такой сложный капремонт стоит дорого и требует высокого профессионализма от моториста.
Что делать при потере тяги?
Часто водитель чувствует, что авто потеряло приемистость. В этом случае виноваты кольца – маслосъемные и компрессионные. Если из выхлопной системы валит черный или сизый дым, то это и будет подсказывать об изношенности колец. Моторист с помощью специального оборудования поднимает поршни, и производит замену старых колец на новые. Стоит добавить, что такая услуга стоит относительно недорого и восстановление ДВС можно сделать быстро, после чего приемистость мотора доходит до исходных значений.
Клапана
Что делать если стучат клапана и они перестали выполнять свою функцию? Система ГРМ в современном ДВС считается важной – она отвечает за своевременный впуск топливной смеси и выпуск выхлопных газов. Такая поломка считается серьезной – двигатель чадит очень сильно! В этом случае нужно загнать машину на сервис, где мастера произведут диагностику состояния клапанов и грамотно все отрегулируют. В случае необходимости они установят новые клапана, не забыв предварительно произвести шлифовку седел клапанов, чтобы они сели идеально.
Важно понимать, что переборку двигателя не стоит отдавать посторонним людям. Лучше обратиться в специализированный центр, где профессиональный моторист с большим опытом внимательно осмотрит ДВС, послушает его работу и вынесет окончательное резюме. После переборки двигателя дается гарантия на работу, цена окажется не такой высокой, а все работы будут выполнены вовремя. Только в этом случае клиент окажется довольным и сможет рекомендовать сервисный центр своим друзьям и знакомым на обслуживание автомобилей.