Современный человек уже практически не представляет свою жизнь без личного транспортного средства. Очень часто человеку приходится преодолевать достаточно большие расстояния ежедневно. При этом абсолютно каждый автолюбитель прекрасно знает, что для корректной работоспособности автотранспортного средства необходимо в обязательном порядке регулярно проводить замену комплектующих, в том числе периодически нужна и замена дроссельной заслонки.
Ну разумеется, замену этой детали никто не осуществляет просто потому что так захотелось. Поэтому в обязательно первоначально необходимо провести качественную диагностику автомобиля, чтобы убедиться, что проблема кроется в заслонке, а не в других комплектующих. Конечно, провести ее дома не получится, а потому обращение за помощью к специалистам становится обязательным условием.
Хотя даже без неисправности деталь следует регулярно менять. Это делается через определенный период пробега. В среднем это каждый 10-15 тысяч километров пробега, однако, история знает случаи, когда данная деталь служила гораздо дольше, но это всего лишь исключения из правила.
Этапы работ
Необходимо понимать, что замена дроссельной заслонки является не тем видом работ, к которым можно приступить без предварительной подготовки. Первоначально, разумеется, приобретаем новую деталь. К счастью,сегодня сделать это совершенно не проблематично, ведь можно купить не только оригинальные детали на автомобиль, но и аналоги, которые ничуть им не уступают по уровню качества. Кроме всего прочего, необходимо обзавестись некоторыми инструментами. Когда все готово, действовать нужно по следующему алгоритму:
- Приступая к процессу замены, нужно отсоединить его от датчиков, которых всего два;
- После этого можно переходить к отсоединению всех шлангов от дроссельного узла. Все это необходимо в первую очередь для удобной работы, а во вторую для избежания появления более серьезных повреждений;
- Теперь в ход идут воронок и накидная головка, с помощью которых происходит выкручивание гаек, удерживающих деталь на месте;
- После старую деталь можно спокойно снять, а на ее место установить новую;
- Как только замена проведена можно собрать все детали на место в обратном порядке. При этом во время работы важно запоминать где был присоединен какой датчик и шланг, поскольку при неправильном подключении транспорт не будет работать корректно.