Впускные и выпускные клапана отвечают за своевременную подачу топлива в камеру сгорания и отвод выхлопных газов. От их корректной работы зависит и герметичность камеры сгорания. Если клапана закрываются неплотно, снижается компрессия (давление) в камере сгорания, что приводит к потере мощности и перерасходу топлива.
Неполадки в системе клапанов делятся на четыре группы:
- Проблемы с самими клапанами – деформация, износ, разрушение, неплотное прилегание. Тогда требуется замена клапанов.
- Неполадки в клапанном механизме – износ или смещение кулачков распредвала, пружин, сухарей, коромысел и других деталей, приводящих в движение клапана.
- Нарушение геометрии посадочного гнезда в головке блока цилиндров, из-за нагара или деформации клапан плотно не закрывает камеру сгорания.
- Неправильно отрегулированы зазоры. Клапан открывается мало, из-за этого затруднён впрыск топлива и отвод выхлопных газов. Наоборот, если клапан открывается слишком сильно, циклы проходят не вовремя, снижается компрессия, что ведет к потере мощности и перерасходу топлива.
Кроме того, неправильная регулировка клапанов рано или поздно приведет к из разрушению.
Большинство неполадок в клапанном механизме сопровождается стуками. В обиходе говорят стучат клапана, хотя специфический металлический стук могут издавать кулачки, коромысла и другие детали механизма.
По этой причине при ремонте важна точная и правильная диагностика.
Причиной поломки часто становится некачественный предыдущий ремонт.
- Неправильно отрегулированные зазоры. Выпускные клапаны открываются не полностью, из-за чего выхлопные газы перегревают седло впускного клапана. В итоге оно прогорает и деформируется.
- Установка некачественных сухарей и коромысел. Давление на ось клапана приходится не по центру, а с края. В результате неизбежен износ и деформация самого клапана.
Проблемы с заводскими клапанами возникают из-за естественного износа. Иногда из-за неправильно отрегулированного зажигания, когда клапана перегреваются выше номинальных значений. Также на некоторых моделях автомобилей клапана гнутся при порыве ремня ГРМ во время работы двигателя.
Этапы работы
- Диагностика и определение проблемы, масштаба ремонта. Иногда требуется только отрегулировать зазоры клапанов, очистить от нагара места примыкания. В других случаях требуется замена клапанов или групп деталей.
- Подбор качественных деталей для ремонта.
- Ремонт и испытание восстановленного двигателя.
Наши преимущества
Работы проводятся опытными, узкоспециализированными специалистами. В их распоряжении современное диагностическое и ремонтное оборудование, инструмент.
Для ремонта используем качественные детали.
Дается гарантия на проведенные работы.