Машины с ДВС по-прежнему считаются актуальными в наше время – отличаются неплохой мощностью и на одной заправке способны проехать долго. Поэтому они в начале XX-века и вытеснили популярные на тот момент электромобили на свинцовых аккумуляторах. Но у машин с ДВС имеется выхлопная система, способная прогорать в самый неподходящий момент. Часто это – пламегаситель или резонатор. Если он изношен, то можно почувствовать настоящий «рык» двигателя. Ездить на таком авто окажется некомфортным делом. Выход замена резонатора авто силами специалистов в автосервисе по минимальной стоимости, а хорошая работа происходит быстро и с соблюдением всех технических регламентов.
Причины выхода из строя резонатора
- Плохое топливо .Это может оказаться некачественным бензин, «благодаря» которому температура выхлопных газов поднимается.
- Внутренние выгорание. Части труб и сеток резонатора также могут выгореть из-за высокой температуры выхлопа.
- Повышенная влажность. Наша промозглая погода не способствует долгой работе – корпус пламегасителя быстро коррозирует, появляются дыры и при небольшом нажатии на акселератор появляется шум.
Можно ли чинить резонатор собственными силами?
Теоретически можно. Но практически – это сложно, поскольку придется срывать «закипевшие» соединения и можно с легкостью поранить руки, ничего не добившись. Если болты от хомутов откручиваются, то можно установить стальные латки прямоугольной формы с нахлестом до 15 мм. В особо тяжелых случаях рекомендуется с помощью сварочных работ вскрыть корпус резонатора и установить новые трубы и перегородки.
Замена резонатора в сервисном центре
Даже после вышеуказанных операций никто не даст гарантию, что двигатель автомобиля будет работать тихо. Латка может отлететь, а внутренние перегородки и трубы рискуют быстро перегореть. Куда практичнее в этих целях устанавливать новый резонатор взамен старого. Здесь придется воспользоваться услугами профильного сервисного центра, в котором имеется подъемник и грамотные мастера. Замена резонатора авто происходит грамотно.
Мастера аккуратно, используя антикоррозийные растворы, провернут болты на хомутах, снимут старый резонатор, установят новый, произведут подсоединение труб и выхлопная система, когда еще меняется основной глушитель, снова будет работать должным образом.
Когда имеется изношенный катализатор, то его также рекомендуется снять и установить новый силами специалиста. Если смотреть профильные автомобильные журналы, то полная замена резонатора остается на топовых позициях рейтингов. Отзывы клиентов – высокие, поскольку в таких ситуациях часто меняется вся выхлопная система.
Важно понимать, что ремонт силами мастеров происходит быстро и качественно. Цена на такую услугу оказывается низкой, и дается гарантия на работу в течение определенного пробега.