Любой дизельный мотор легкового автомобиля оборудован топливным насосом высокого давления, при помощи которого дизельное топливо под большим давлением подаётся к форсункам. Этой помпой оснащена как обычная топливная система, так и система Common Rail. На обычном дизеле ТНВД подаёт под давлением дизтопливо к распылителям, а в системах Common Rail помпа создаёт рабочее давление в топливной рампе. В среднем топливный насос дизельного силового агрегата рассчитан на пробег примерно в 200000 км, после чего это устройство необходимо либо ремонтировать, либо менять.
Диагностика неисправности ТНВД
Замена ТНВД дизельных двигателей всегда начинается с диагностики системы подачи топлива. Произвести тщательную диагностику топливной помпы может только высококвалифицированный специалист, и такого мастера можно найти в нашей компании . В ходе этой операции в стенах этого техцентра в первую очередь проверяется контур низкого давления ТНВД, после чего производится проверка контура высокого давления. В ходе диагностики также тщательно проверяются плунжерные пары, а также производится проверка датчика оборотов, который чаще всего расположен на корпусе топливного насоса.
Симптомами неправильной работы топливной помпы могут являться:
- падение мощности ДВС;
- появление постороннего шума и вибраций;
- затруднённый запуск двигателя;
- неустойчивая работа силового агрегата;
- увеличившийся расход солярки;
- потемнение цвета выхлопа.
Диагностические мероприятия также позволяют выявить неполадки в работе клапана объемного регулирования подачи дизтоплива, а также определить степень износа клапанов перепускного типа и плунжерных пар. Во время проведения диагностики также выявляются неисправности элементов топливной рейки, а также определяется состояние форсунок. Многие модели топливных насосов высокого давления выходят из строя по причине износа прокладок, которые находятся в районе плунжерной пары. Чтобы заменить эти уплотнители, необходим демонтаж ТНВД.
Процесс замены
В автосервисе «Двиговичкофф» замена ТНВД дизельных двигателей производится в следующей последовательности:
- Демонтируется крышка клапанов.
- Поршень первого цилиндра выставляется в верхнюю мёртвую точку.
- Демонтируется защитная крышка системы газораспределения.
- Снимается воздушный фильтр и патрубки воздухопитающей системы.
- Демонтируется электропроводка, тросы и тяги, которые препятствуют снятию ТНВД.
- Откручиваются передние и задние крепёжные элементы помпы.
- Насос снимается с двигателя (для демонтажа агрегата может понадобиться деревянная выколотка).
- Новый перекачивающий агрегат устанавливается на своё штатное место.
- Дальнейшая сборка топливной системы производится в обратной последовательности.
Наши преимущества
Ремонт или замена ТНВД силами автосервиса «Двиговичкофф» производятся быстро и качественно, и только с использованием запасных частей класса «Оригинал». Такой подход позволяет максимально увеличить межремонтный пробег машины, и уберечь автовладельца от незапланированных финансовых затрат. В этом техцентре на все виды обслуживания даётся долговременная гарантия, а главными преимуществами этого сервиса являются качество обслуживания и доступные цены. Записаться к мастеру можно, воспользовавшись контактной информацией, которая расположена на главной странице сайта автосервиса.